Ан-22А «Антей» Авиалиний Антонова. Первый перелет после покраски

Характеристики самолета АН-22:

На борт может брать 60 тонн груза. Почти железнодорожный вагон. Длина его 57 метров. Высота 13 метров. Может лететь с макcимальной скоростью 650 км/час и подниматься до 9 тысяч метров. Внушителен и общий для взлета вес — 225 тонн. Для того чтобы поднять такой вес и обеспечить полет понадобилась мощность двигателей в 61 тысячу лошадиных сил.

Самолет АН-22 был прозван «Антеем» в честь победоносного великана древнегреческой мифологии — Антея, который каждый раз набирался сил из земли, прикасаясь к ней. Но в воздухе спустя продолжительное время становился слабым. И согласно преданиям, Геркулесс подбрасывал великана Антея вверх, делая его слабее, за счет этого и победил. Американский транспортный самолет Lokheed С-130 после заимел прозвище «Геркулес». Понятно, что и в воздухе он слабым не был. Мощность двигателей, грузоподъемность — все это не для слабых.

Читайте   Самолет М-55 Геофизика

И уж тем более, что максимальный вес, который поднимал самолет является, — 100 тонн при 60 допустимых на высоту 7850 метров при потолке 9000 метров. А в 1972 году при вывозе советских военных из Египта, АН-22 «Антей «поставил рекорд того времени перевозки людей — 700 человек! Поучаствовал и в военной компании в Афганистане. А именно благодаря ему осуществлялась перелокализация войск. Так что отработал «Антей» свой трудовой век на совесть.

An-22-Antei-2.jpg

Конструкция

АН-22 оснащен четырьмя турбовинтовыми двигателями и является самым большим в мире среди турбовинтовых самолетов. Характеризуется своим большим фюзеляжем, разделенным на 4 части — носовая, средняя, хвостовая, законцовка.

В носовом отсеке располагается кабина пилотов. Располагает двумя палубами. Полностью герметична. Средний отсек предназначен для груза. Он также полностью герметичен. Сам пол выполнен из твердого титанового сплава, а трап-рама позволяет грузить технику с земли и платформы. Хвостовой отсек состоит из кабины и люка для грузов. Последний отсек — это законцовка фюзеляжа.

Крыло образует форму трапеции и разделено по сборке на 7 частей. При этом средние несут на себе двигатели.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий