Антонов Ан 124 Руслан

Сделаем срочный расчёт цены для Вашего рейса!

Х

Спасибо за обращение! В ближайшее время с Вами свяжется менеджер.

00€

—>   — или —  

Быстрая заявка

Если есть вопросы по этому самолету, пишите нам на WhatsApp +44-7857574938

АН 124 (Руслан) принадлежит к классу тяжелых транспортных самолетов и предназначен для перевозки крупногабаритных грузов по всему миру. Отличные аэродинамические характеристики и, как следствие, большая дальность полета обеспечиваются благодаря крылу толстого стреловидного профиля и тщательно продуманной формой фюзеляжа. Многостоечное 24-колесное шасси позволяет использовать АН 124 на грунтовых полосах аэродромов, а также изменять угол наклона фюзеляжа и стояночный клиренс, благодаря чему существенно облегчается процесс погрузочно-разгрузочных работ. Особая конструкция фюзеляжа предполагает наличие двух грузовых люков, один из которых располагается в носовой части фюзеляжа, другой — в хвостовой. Самолет также оснащен бортовыми передвижными кранами и другим погрузочно-разгрузочным оборудованием общей грузоподъемностью 20 тонн и швартовочным оборудованием, благодаря чему погрузка и доставка грузов из Китая и других стран проходит значительно быстрее. Воздушное судно АН 225 (Мария) очень схоже по конструкции и характеристикам с АН 124 и позволяет перевозить тяжелые крупногабаритные грузы массой до 200 тонн.

39-2.jpg

Ан-124 предназначен для доставки войск, боевой техники и вооружения из глубокого тыла на театры военных действий, перевозки крупногабаритных грузов в любую точку земного шара. В самолете широко применяются композиционные материалы. Пол выполнен из титанового сплава.

Многостоечное шасси, снабженное 24 колесами, позволяет использовать самолет с грунтовых взлетно-посадочных полос, а также изменять стояночный клиренс и угол наклона фюзеляжа, что облегчает проведение погрузочно-разгрузочных работ.

Ан-124 вернул СССР лидерство в тяжелой транспортной авиации, лишив Lockheed C-5 Galaxy титула самого большого самолета в мире. В 1985 г. на самолете Ан-124 «Руслан» был установлен 21 мировой рекорд, в том числе по грузоподъемности (171219 кг на высоту 10750 м), а 6 мая 1987 г. был установлен мировой рекорд дальности полета по замкнутому маршруту (20150,92 км).

Первый полет лайнера состоялся 26 декабря 1982 года. Поставки начались в 1987 году.

«Это является крайне непростой, но решаемой задачей»

Все началось 2 июня, когда командующий военно-транспортной авиацией России Владимир Бенедиктов в эфире радиостанции «Эхо Москвы» заявил, что в России могут вновь начать производство «Русланов».

Бенедиктов заявил, что окончательно вопрос не решен, но он «регулярно рассматривается» и в ближайшее время должен быть вынесен финальный вердикт.

В свою очередь, вице-президент по транспортной авиации ПАО «ОАК», генеральный директор ПАО «Ил» Алексей Рогозин в интервью ТАСС сказал: «Самолеты сверхтяжелого класса, к которым относится Ан-124, крайне востребованы во всем мире. Две трети всех „Русланов“ были произведены в Ульяновске. Сегодня первоочередной задачей является поддержание их исправности. Если говорить о возобновлении их производства в новом облике, то это является крайне непростой, но решаемой задачей».

Заявления Бенедиктова и Рогозина встревожили украинскую сторону. В пресс-службе ГП «Антонов» заявили, что производство и модернизация Ан-124 в России невозможна.

В «Антонове» уточнили, что только разработчик имеет всю необходимую информацию и знания о конструкции, свойствах, ресурсах, сроках службы и летной годности самолетов Ан-124. При этом украинская фирма не планирует восстанавливать сотрудничество с Россией для выпуска новых «Русланов».

b53f3fa77cb2e718a231f84ccb624506.jpgОтлетались. Украинский авиаконцерн «Антонов» прекратил своё существование

</span></p>

Слово «самый» в истории этой машины встречается не один раз. Самый тяжёлый, самый грузоподъёмный, самый большой самолёт в мире рождался очень непросто. Построить его смогли только в СССР. А на Украине даже при помощи извне запустить производство не могут до сих пор. Некоторые эксперты считают, что самолёт ещё послужит на благо мировой логистики, другие уверены, что одного летающего борта вполне достаточно, а строить такие машины серийно не захочет уже никто.

29241583046.825005.jpg

Фото © ТАСС / Яцина Владимир

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий