Как строил танк Фердинанд Порше и почему у него получилась самоходка?

Характеристики танка Ferdinand

Начнем с ТТХ

Урон/Урон ОФ; Пробитие ББ/БП/ОФ 490/630; 246/311/65
Точность/ Сведение 0.35/2.3сек.
ДПМ 2620
Прочность 1500хр
Бронирование лоб/борта/корма 200/80/80мм
Бронирование Рубки лоб/борта/корма 300/80/80мм
Мобильность: вперед/назад; Вращение 30/10 км/ч; 22 °
Базовый обзор 370м
Углы вертикальной наводки вниз/вверх -8/+14°
Углы горизонтальной наводки 15/15°

Пушка у нас от Maus, но более точная и на целый выстрел в минуту скорострельней на 8-ом то уровне-это вам не «Хухры-мухры».

Итак, у нас есть Хороший Урон в минуту с отличной точностью, Разовый урон и неплохое бронирование.

Снаряжение для Ferdinand

Еще один стандарт касается подбора расходников, и тут мы больше будем ориентировать по своему финансовому положению. Если серебра у вас немного, можно взять , , . Однако для тех, кто успевает пофармить, на Ferdinand снаряжение лучше возить премиумное, где огнетушитель при желании можно заменить на .

Бронирование и стиль игры

НЛД, как и у всех танков, совершенно никчёмная, 20 мм пробивает и МС-1, корпус у нас от Tigr(p) и имеет 200 мм во лбу и по 80мм в щеках, что не очень. Хорошо и портит всю «Малину». Броня в рубке же просто Отличная-300мм, что пробьет не каждый и 10-ый Уровень на Базовых снарядах, Углов же в рубке никаких нет, поэтому всякая ГОЛДА залетает за раз не оставляя ни малейшего шанса на рикошет.bronirovanie-i-stil-igry.png

Но Фердинанд на то и есть, что Немецкий танк, чтобы использовать немецкий ромб, имея должную сноровку, можно доворачивать противником чуть Бортом, так сказать, Маня противника на выстрел в Борт рубки, что для нас и на руку, а потому что Углы в Бортах рубки, чуть ли не достигают 40°, и в ромбе они дают 100%-ый рикошет, а если у вас нету этой «Сноровки», то «Федя» обязательно вас научит, ибо никак.

Автомобили и спорткары

После Первой мировой войны и крушения Австро-Венгерской империи и по окончании гражданской войны Фердинанд в 1923 году переехал в Германию и вступил в должность главного инженера штутгартской компании Daimler-Benz AG, где с воодушевлением приступил к работе над автомобилями Mercedes, в том числе и над их гоночными модификациями. Под его руководством идет работа над прославленными компрессорными двигателями, принесшими славу штутгартской марке.

Самыми знаменитыми Mercedes, созданными под началом Порше, стали спортивные S и SS, побеждавшие во многих соревнованиях в Европе.

В 1932 году по приглашению советского правительства Фердинанд Порше посетил СССР и побывал на некоторых строящихся заводах, в том числе и на сталинградском тракторном. Конструктору было предложено остаться и заниматься разработкой военной техники. Однако, взвесив все достоинства и недостатки предложения, он отказался.

e861f612b9cf7dbb93a961ef290fc288.jpg Статья по темеБизнес на службе Рейха. Как компания «Бош» помогала ковать тевтонскую мощь

С приходом к власти нацистов Daimler-Benz AG занялся изготовлением спортивных моделей «Серебряные стрелы», которые приняли участие в европейских соревнованиях, а также в рекордных заездах. Фердинанд Порше занимался разработкой рекордных моделей Auto-Union, на которых гонщик Бернд Роземайер установил несколько рекордов. На автобане «Франкфурт — Дармштадт» он впервые преодолел барьер скорости в 400 км/ч, а в январе 1938 года Auto-Union Type R показал 436 км/час. Однако гонщик погиб.

В начале 30-х годов конструктор создает свое бюро под названием «Dr. Ing. h. c. F. Porsche GmbH» и приступает к самому знаменитому своему проекту. В июне 1934 года он получает контракт на разработку «народного автомобиля» (Volks-Wagen). Прототипы машины были готовы в сентябре 1936 года. Это двухдверные купе V1 и четырехдверные седаны V2. Машина прошла испытание и готовилась к выпуску. Первые экспериментальные партии выпустил завод Daimler-Benz. Началось строительство нового завода. Однако в планы вмешалась война, и на базе народного автомобиля в 1938 году был разработан прототип армейского полноприводного автомобиля VW Typ 82 (Kübelwagen).

47904cb60e4cb03a13a0753d5bb32b6e.jpg
Kübelwagen. Фото: www.globallookpress.com/ imago stock&people

Преимущества и недостатки

Так как анализ общих характеристик, как и параметров орудия, остались позади, пришло время подвести первые итоги. Чтобы систематизировать полученные знания, давайте выделим основные преимущества и недостатки, разбив их по пунктам.Плюсы:•Мощный альфастрайк;•Достойное пробитие;•Неплохой ДПМ;•Хорошая броня рубки;•Большой запас прочности;•Комфортные УВН и УГН.Минусы:•Плохая подвижность;•Слабая броня корпуса и бортов;•Сарайные габариты;•Критуемость двигателя при попадании в НЛД.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий