Вертолет Ансат: характеристики и фото

Актуальные темы

COVID-19Авиационная статистикаАвиационные альянсыИтоги годаЛегкий двухмоторный самолет РысачокОрганизация воздушного движения в московском узловом диспетчерском районе (УДР)Программа Sukhoi Superjet 100 (Сухой Суперджет 100)Программа Ил-96Программа МС-21Программа Ту-204СМ

АТО-телеграф

2021-06-11 16:53Российский лоукостер «Победа» остается мировым лидером по среднесуточному налету на самолетах Boeing 737-800 :: Контекст >>COVID-19:2021-06-10 07:55Россия возобновляет авиасообщение с восемью странами :: Контекст >>2021-06-08 12:12УВД Азербайджана прошло ресертификационный аудит системы менеджмента качества :: Контекст >>2021-06-07 15:49«Аэрофлот» получил еще два новых самолета Airbus A320neo :: Контекст >>2021-06-07 13:37IATA подтвердила качество наземного обслуживания в Шереметьево :: Контекст >>mlrv_smban.png

↑ Недостатки

В 

Преимущества не способны перекрыть недостатки, которыми отличается вертолет Ансат. К ним относится то, что вертолетная программа была опробована только в учебных и тренировочных условиях. Поэтому аппарат отличается низким уровнем готовности выполнять свои функции, для которых он создавался. Хотя вертолет был сдан уже в полную эксплуатацию. Устранение всех недостатков проводится в учебных заведении, т.к. другие возможности отсутствуют. Пилоты, которые управляют машиной, обучаются в условиях, которые не совсем подходят для управления вертолетом.

В 

История создания

Вертолет «Ансат», характеристики которого не уступают аналогам зарубежного производства, начал проектироваться на КАЗ в 1996 году. Спустя год был собран первый прототип, поднявшийся в воздух 17.08.1999 года. Казанский авиационный завод сделал ставку на эту модель, сосредоточив на его создании основные ресурсы предприятия.

Несколько лет велись работы по его сертификации. В 2013 Международный авиакомитет внес модель в авиационный регистр с правом транспортировки грузов. В 2014 вышло дополнение, позволяющее эксплуатировать вертолет «Ансат» России для пассажирских перевозок. В 2015 новый аппарат испытал Медведев. По словам Дмитрия Анатольевича, машина ему понравилась. Дав новинке высокую оценку, глава российского правительства выразил готовность в будущем летать на этом вертолете.

1698681.jpg

Ссылки

  • www.aviaport.ru/directory/aviation/345.html
  • [www.lmv-ansat.ru/ Сайт полностью посвященный вертолёту Ансат]
  • [www.youtube.com/watch?v=G_vnfhxo-Wg Видео-презентация вертолёта Ансат]

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий