Как пробить автомобиль по гос номеру и зачем это нужно?

Описание конструкции

Ан-20 предполагалось выполнить по схеме моноплана с цельнометаллической конструкцией. Он должен был получить высокорасположенное трапециевидное крыло, имеющее однокилевое оперение и относящееся к кессонному типу. Оно оборудовалось бы двухщелевыми закрылками с функцией выдвижения и убирания, осуществляющимися с помощью элементов гидросистемы через дистанционное управление. Самолет должен был работать на двух турбовинтовых двигателях НК-12 или НК-12М, имеющих свои реверсивные винты диаметром 640 см и четыре лопасти.

NK-12-680x302.jpg

Двигатель НК-12

Шасси относилось к трехопорному типу. Передняя стойка под кабиной пилота должна была получить два колеса размером 110×40 см. Основные опоры располагались бы под фюзеляжем в области крыла. Каждая состояла из четырех колес размером 145×52 см. Передняя стойка после взлета убиралась внутрь фюзеляжа. Основные – складывались в переднюю сторону в обтекатели шасси. Выбранный уровень давления в пневматике колес делал возможными взлет и посадку даже при грунтовом составе взлетно-посадочной полосы.

В носовой части самолета располагалась бы кабина пилота, рассчитанная на экипаж из пяти человек. После нее была выделена зона для сопровождающих военных в числе 27 солдат. Хвостовая часть должна была обустраиваться таким образом, чтобы обеспечить наибольшее удобство при погрузке и разгрузке. По проекту, она слегка приподнята вверх, а внизу установлен специальный люк больших габаритов. Закрывается он двумя створками. Первая представляет собой проход размером 2,8×2,4 м, вторая выполняет роль трапа. В случае проведения десантирования солдат нижняя створка фиксируется в горизонтальном положении, чтобы продлить напольную часть фюзеляжа.

An-20-1.png

Самолет Ан-20

Грузовую кабину предполагалось использовать для перебрасывания до 170 солдат или нескольких боевых бронемашин. Десантирование должно было осуществляться четырьмя потоками. Два из них производились бы через специальные малые люки в нижней части фюзеляжа в начале кабины. Еще два – через основной грузовой. Вдоль стенок могли быть установлены складывающиеся сидения для десантников. На полу предусматривалась установка системы крепежей для груза или боевой техники. Рассматривался вариант выпуска дополнительной модификации самолета для использования в медицинских целях. Отличалась машина наличием стандартизированных военных носилок для транспортировки 144 человек.

Решение остановить разработку проекта Ан-20 было правильным?

Описание[править | править код]

Силовая установка состоит из четырёх турбовинтовых двигателей ТВД АИ-30 с четырёхлопастными винтами. Для улучшения взлетно-посадочных дистанций дополнительно устанавливаются четыре спаренных разгонно-тормозных двигателяРД-36 в двух мотогондолах, подвешенных на пилонах под крылом между гондолами основных двигателей.

В носовой части фюзеляжа расположены три кабины: кабина штурмана, за ней кабина экипажа и кабина сопровождающих на 17 человек. Далее идет грузовая кабина. В хвостовой части фюзеляжа расположена кормовая башня ДБ-75. В кормовой башне размещены две двухствольные скорострельные 23-мм пушки АО-9, прицельная радиолокационная станция ПРС-4 «Криптон» и вычислительный блок ВБ-257А-5. Кормовая башня дистанционно управляется бортстрелком, место которого находится над кабиной сопровождающих. В обтекателях шасси размещены кассетные держатели для автоматически сбрасываемых контейнеров пассивных отражателей помех.

Воздушное десантирование боевой техники и грузов обеспечивается механизированным способом или при помощи вытяжных парашютов спецоборудованием, вмонтированным в конструкцию грузового пола.[1]

Предназначение[править | править код]

Самолёт должен был перевозить грузы наземного и воздушного десантирования, максимальной нагрузкой 30 т при взлетной массе 95 т на расстояние 2750 км. Воздушное десантирование грузов обеспечивалось спецоборудованием, вмонтированным в пол грузового отсека. При наземном десантировании личного состава в грузовой кабине устанавливаются десантные сиденья на 125 человек. Также был предусмотрен санитарный вариант, в котором в грузовой кабине устанавливались 82 унифицированных армейских носилок.

Летно-технические характеристики Ан-20

Точные габариты самолета неизвестны. Предполагалось лишь, что крыло получит размах длиной 58 м, а его площадь составит 278,8 м². Грузовая кабина должна была иметь достаточные габариты для переброски техники, поэтому она получила бы длину 21 м, а ее ширина и высота могли составить 3,6 и 3,5 м соответственно. Люк для погрузки и разгрузки предполагалось сделать с габаритами 10,1×3,8 м. Предельная взлетная масса должна была достигать 108,3 тонн, вес пустого самолета никогда не указывался.

An-20-5.png

Летно-технические характеристики Ан-20

Работал бы Ан-20 на двух двигателях НК-12М, имеющих мощность 15000 л. с. каждый. С помощью таких установок самолет мог бы разгоняться при полной нагрузке до 690 км/ч. Его дальность полета варьировалась бы от 2700 до 5000 км, в зависимости от степени загруженности. Практический потолок должен был достигать 12000 м. При взлете требовался бы разбег порядка 1000 м, при посадке – пробег до 1200 м.

Вооружение на транспортные самолеты устанавливали исключительно для ведения оборонительных боевых действий. На Ан-12 была бы размещена только одна установка в корме. Предполагалось использовать модель, состоящую из двух пушек АО-9, которые стреляют снарядами калибра 23 мм. Она могла вести огонь в автоматическом режиме с помощью радиолокационного оборудования либо управляться на удалении бортовым инженером из кабины пилотов.

Модификации[править | править код]

Название модели Краткие характеристики, отличия.
Ан-42 (проект)  Вариант Ан-40 с системой управления вектором тяги.
АН-40ПЛО Самолет противолодочной обороны. В передней части увеличенных обтекателей шасси размещалась боевая нагрузка весом до 10 тонн.

Самолет вооружался глубинными бомбами и торпедами.[1]

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий