Танк КВ-1С: полное название, технические характеристики, история создания и обзоры

Послесловие

Вы ознакомились с подборкой лучших машин игры World of Tanks. Однако игра динамичная и постоянно обновляемая, разработчики не стоят на месте и постоянно вводят в игру новые интересные машины и ветки развития. Что ждет нас в следующих обновлениях и какие имбы придут на смену существующих? Время покажет.

Начать играть в World of Tanks можно на официальном сайте. Игра бесплатная.

Автор подборки: alexej84

О ходовой части

В проектировании данного узла разработчики использовали ходовку от КВ-1. Однако с целью снизить общую массу боевой машины, размеры некоторых деталей все же пришлось уменьшить. КВ-1С шел с индивидуальной торсионной подвеской, предусмотренной для каждого цельнолитого двускатного опорного катка. Всего их — по 6 штук с каждого борта. Диаметр катка составил 60 см. Оборонная промышленность СССР выпускала катки двух типов: с круглыми отверстиями и треугольными. Первый тип был самым распространенным. Каждый каток оснащался ограничителем хода, который приваривали к бронированному корпусу.

2918546.jpg

Ходовая танка — с цевочным зацеплением и съемными венцами. Натяжение гусеницы осуществлялось посредством специального винтового механизма. Гусеницу оборудовали 86 одногребневыми траками. В отличие от базовой модели, ширина трака в скоростном танке составила 60 см.

2918550.jpg

Внутри советского скоростного танка

Рабочее место механика-водителя – передняя часть корпуса в центре. Стрелок-радист – слева от него. Боевой экипаж численностью три человека размещались в башне. Слева от пушки сидели наводчик и командир машины, справа – заряжающий. Командир располагал литой наблюдательной башенкой, броня которой имела толщину 6 см. Для посадки и выхода боевого экипажа в танке были предусмотрены два люка круглой формы. Один из них был под заряжающим, второй – в верхней крышке корпуса над стрелком-радистом. Кроме того, КВ-1С оборудовали днищевым аварийным люком. Ремонт узлов и агрегатов машины осуществлялся через дополнительные маленькие технические лючки. Через них можно было добраться к топливным бакам, а также погрузить в танк боекомплект.

M44: САУ VI уровень, США

word-image-271-750x422.jpeg

Самый «невлияющий» танк в игре. Обладает отличной скорострельностью и временем сведения, и пусть не самым высоким, однако достаточно неприятным разовым уроном. Несмотря на множество хороших САУ в игре, M44 наиболее сильная, если учитывать уровень танка. Как и самая распространенная арта, и зачастую решает исход боя. Истинная гроза тяжелых танков, да и в принципе всего, что движется в пределах ее круга сведения.

Документальный фильм ВГТРК «22 победы танкиста Колобанова»

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий