САУ 2С7 Пион — самое мощное орудие.

Новые Персонажи: Тома, Кокоми, Яэ Сакура, Куджо Сара, Баал, Аяка, Горо, Еймия и Сайю

По всем этим челикам у нас есть отдельные страницы. Для некоторых из них уже известно почти все, под остальных мы усиленно копаем, и будьте уверены – раскопаем! Вот гайды по ним:

Карта Инадзумы

Полная карта островного региона Инадзумы

               

Касаемо персонажей

Тут у нас куча новых артов и скринов из игры, к которым не нужны комментарии. Просто, полюбуйтесь тем, что нас ждет в ближайшем будущем:

Баннеры Йоимии и Сайю

Это уже подтвержденная информация самой студией miHoYo.

Сплэш-арты Аяки, Ёймии и Сайю

Локации, предметы, оружие и остальное

Какой то куст / растение

Гидро маг Цицинов

Крылья-глайдер Иназумы

Инадзума, локации

Саундтрек Инадзумы

Новый сет артефакт

Еще один новый сет артефактов

Новый 5★ меч, 90 ур

Еще оружие, 90 ур

Снова локации Инадзумы

Карточки профиля

Тут есть карточка Театра Механикус — ивента с башенками, который был в феврале этого года.

И еще раз Инадзума

Новые противники

Все из Инадзумы:

Конструкция

Шасси САУ 2С7 «Пион» представляет собой бронированную гусеничную машину. Стальная броня противопульная, но двухслойная – толщина внешних бронелистов – 13мм, а внутренних – 8мм. Это обеспечивает надёжную защиту от огня стрелкового оружия (кроме крупнокалиберных пулемётов), и придаёт конструкции дополнительную прочность.

Кабина 2С7 оснащена приборами ночного видения модели ТВН-4Б. В комплекте с ними работают две инфракрасные фары ФГ-125. В дневных условиях механик-водитель и командир самоходки наблюдают за местностью через перископы ТНПО-160.

За кабиной «Пиона» находятся двигатель и трансмиссия самоходки. 12-цилидровый дизель В-46 с центробежным нагнетателем развивает 780 л.с. Мотор, вместе с семискоростной механической коробкой передач, перекочевал на САУ с танка Т-72, однако установлен не поперёк корпуса, а продольно.

2-14-e1565788046355.jpg

За моторным отделением ещё один обитаемый отсек. В нём – сиденья четырёх номеров расчёта и уложены четыре выстрела. Верхние люки отделения расчёта также оснащены перископами ТНПО-160. Моторно-трансмиссионный отсек «Пиона» оснащен предпусковым подогревателем, обитаемые кабины 2С7 отапливаются и герметизированы для защиты от средств массового поражения. Для связи САУ оснащена УКВ-радиостанцией типа Р-123М.

Новейший (на тот момент) танк Т-80 «поделился» с самоходкой ходовой частью. Подвеска торсионная, передние и задние пары опорных катков снабжены гидравлическими амортизаторами. Сами опорные катки «Пиона» сдвоенные, имеют резиновые бандажи.

Для того, чтобы САУ могла функционировать с заглушённым двигателем, она оснащена вспомогательной силовой установкой – дизель-генератором, соединённым с насосом гидросистемы.

История создания

Во время Великой Отечественной Войны одним из основных орудий большой мощности была гаубица Б-4 калибра 203мм. Такими орудиями вооружались полки Резерва Главного Командования. Но к началу 50-х годов Б-4 уже устарела. На самоходное шасси её пытались установить ещё до войны, но попытки к успеху не привели. А советской армии нужны были новые, мобильные и дальнобойные артустановки.

1-14.jpg

Однако при этом к артиллерии большой мощности предъявили ещё одно требование – она должна была доставлять к цели ядерные заряды. В итоге вместо лёгких и подвижных самоходок были построены САУ, которые можно описать только эпитетами типа «циклопический» и «монструозный». Это были 406мм пушка 2А3 и 420мм миномёт 2Б1.

Прибегнуть к использованию калибра, который до этого встречался в основном на линейных кораблях, конструкторов вынудила невозможность (на тот момент) создать ядерный снаряд меньших габаритов. А затем быстрое развитие ракетной техники поставило на ядерной артиллерии крест. Временно.

Создавать современную самоходную артиллерийскую установку большой мощности начали в конце 60-х годов, когда с поста генсека сняли Н.С.Хрущёва.

Новая самоходка по техзаданию должна была иметь дальность эффективной стрельбы свыше 25км. Калибр орудия определили, как 203мм. За счёт этого можно было обеспечить определённую преемственность и унификацию с гаубицами Б-4.

Ходовую часть новой САУ было решено создавать с нуля, но на основе узлов серийных танков, орудие планировалось установить открыто. Разработка получила шифр «Пион», а ГРАУ выделило самоходке индекс 2С7. Опытные «Пионы» построили в 1973 году. Официально самоходка встала в строй спустя два года. Производились «Пионы» на ленинградском Кировском заводе, при этом орудия 2А44 изготавливали в Волгограде. Производились 2С7 до 1990 года.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий