Надежный грузовой автомобиль Урал 4320

Предназначение Урала 4320

Ключевое предназначение машины Урал заключается в следующем:

  • пассажирские перевозки;
  • транспортировка грузов различных габаритов;
  • буксировка прицепов, различной спецтехники.

modificirovannye-modeli-urala.jpg

Читайте также:  Передаём за проезд: история разработки микроавтобуса Газель ГАЗ-3221

Широкое применение машины обусловлено возможностью передвижения по любым поверхностям, в том числе по бездорожью (на пересеченной местности). Последнее свойство обеспечивается за счет мощных дизельных моторов, колесной формулы 6×6 и внушительного дорожного просвета.

Базовое шасси Урала 4320 часто использовалось как основа для создания:

  • тентованных, бортовых машин удлиненной и стандартной сборки;
  • вахтовых 30 и 22-местных автобусов;
  • топливозаправщиков;
  • автоцистерн;
  • седельных тягачей;
  • коммунальной, дорожной техники;
  • спецустановок для газодобычи и нефтедобычи;
  • пожарных машин и др.

Ведущими аналогами на сегодняшний день выступают: КрАЗ 255Б, КамАЗ 4310, ЗИЛ 131. Урал Next является усовершенствованной версией. На отечественном рынке довольно много подержанных грузовых автомобилей, поэтому приобрести таковой для личного пользования не составит труда.

Грузовик Урал 4320 и его модификации производятся и используются уже более 40 лет. Технические особенности позволяют проезжать там, где дорога закрыта для других машин, перевозить любые грузы, выдерживать очень низкие и большие температуры. Высокая степень безопасности проверена и доказана годами активной эксплуатации. Исходя из этого, данный автомобиль наверняка еще очень долго будет одной из самых популярных грузовых моделей на рынке автотранспорта.

Видео: Урал 4320-0911-30

Публикации по теме

regulirovka-tormozov-ural-4320.jpg Принцип работы тормозной системы Урала 5557, 4320

Ремонт и обзор Урал 4320 (подборка видео)

Описание устройства и технических характеристик Урал-43206

Характеристики

Тип двигателя
Количество цилиндров 8 (6 у ЯМЗ 236)
Тип привода Полноприводный
Коробка передач 5-ступенчатая
Синхронизаторы На 2 3 4 5 передачах
Раздаточная коробка Двухступенчатая
Колёсная формула 6 х 6
Тип ошиновки Односкатная
Свесы передний и задний Короткие располагаются высоко
Кузов Цельнометаллический
Гидроусилитель Есть
Число дверей 2

Двигатель Урал 4320, который сначала выпускался на Камазе, в 90-е стали производить на Ярославском моторном заводе, причиной чему стал пожар на Камазе. Сцепление автомобиля Урал 4320 относится к модификации КамАз -14.

Маз 5336: технические характеристики, особенности и устройство (фото, видео, цена).

Полное описание автомобиля Маз 5551 на этой странице.

Почему так выгодно выбирать Hyundai porter вы узнаете здесь.

Цены на КУНГ

Поскольку автомобили «Урал» постоянно поставлялись для нужд Вооруженных Сил, в настоящее время на рынке появляются интересные предложения по различным модификациям этой машины, которые находились на складах, на консервации.

Практически новые автомобили, не имеющие пробега, с неизношенными агрегатами продаются очень хорошо, тем более что цены на них относительно невелики.

КУНГи на базе «Урала 4320» с консервации имеют цену около 900 тысяч рублей, а обыкновенный грузовик можно найти по цене 700 тысяч рублей.

Приобретая ту или иную модификацию автомобиля, необходимо изучить все его параметры, а также просмотреть схемы электрооборудования. Это поможет выбрать наиболее выгодный вариант.

А о проходимости и других технических характеристиках «Урал-4320» можно судить после просмотра этого видео:

http://www.youtube.com/watch?v=dP8fWIsBxL8

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

—>

  • Поделитесь с друзьями:

О производителе

Историческая хронология автомобильного завода «Урал» начинается с 30 ноября 1941 года, когда Государственным Комитетом обороны СССР после эвакуации московского ЗИСа было принято решение о формировании литейного и автомоторного производств в Миассе.

По окончании длительной подготовки к производству начинается активная разработка новых грузовых автомобилей. Первая машина – ЗИС-5В, изготовленная на Миасском заводе, была выпущена 8 июля 1944 года. А 20 июля того же года отправлена целая партия техники на фронт.

Следом за окончанием войны бывший «зисовец» Айзенберг А. С. и работники экспериментально-конструкторского отдела задумались о послевоенном будущем. Поэтому в 1948 году выпускается опытный «Урал-ЗИС», оборудованный обтекаемыми передними крыльями, капотом и деревянной кабиной.

В начале 80-х годов начинается разработка автомобиля «Урал-5557», который приобрел высокую проходимость и возможность эксплуатации с сельскохозяй-ственной техникой. «Урал-5557» применяется в составе автопоезда, при этом не теряя прекрасную работоспособность благодаря скорости до 70 км/ч.

В настоящее время завод запустил серийное производство и реализацию «Урал-NEXT 6х4», которые предназначаются для эксплуатации на технологических и общепользовательских дорогах. Автомобильное семейство содержит седельные тягачи с шасси под установку специальной техники (общий вес до 62 тонн) и самосвалы, предназначающиеся для перемещения навалочных и насыпных грузов.

Детальная информация видна на видео:

Сферы применения автомобилей Урал-4320

Техника Урал-4320 применяется для перевозки пассажиров в кузове, осуществления буксировки габаритных прицепов и специальной техники при перемещении по любым типам дорог и пересеченной местности. Внедрена продвинутая колесная система 6х6, дизельные моторы с повышенной мощностью, а также внушительный дорожный просвет. Каждая из таких особенностей способствует максимальной проходимости, надежности конструкции. Урал-4320 способен преодолевать броды с глубиной 1,6 метра, двухметровые рвы и каналы, подниматься на гору с физическим уклоном до 60%.

Шасси Урал-4320 применялись в качестве основы для организации классических бортовых грузовых автомобилей, тентованных транспортных средств с классической или удлиненной конструкцией. Машины также выполняют функцию стандартных седельных тягачей, лесовозов, транспортировщиков металлических или бетонных труб, коммунальной техники, автомобилей. Одновременно с производительными гидравлическими манипуляторами на платформу Урал-4320 может помещаться большое количество габаритного груза без необходимости использования дополнительной спецтехники.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий