AK Norma SR25. Нормализация компактности

Итоги

Подводя итоги, отмечу, что новый компактный портативный плеер у АК удался. Да, он не идеален, но лучше предыдущего. И если необходим хороший портативный плеер, то Astell&Kern A&Norma SR25 кроме харизмы обладает прекрасной концентрацией звука на кубический миллиметр объема столь небольшого, но стильного устройства.

Astell&Kern A&Norma SR25 vs iBasso DX220

Ну ладно, со старой Нормой разобрались. А как же быть с одноклассниками по цене? Ну вот например есть народный топ — DX220 от китайской iBasso. Что может предложить корейское детище в сравнении с ним?

Если грубо, то тот же звук, только инженеры АК сумели его запихнуть в более компактный корпус. Но если без грубостей, то звук, конечно же, отличается.

Низкие частоты

Они отличаются. Прежде всего количественно. На стоковом amp1 mk2 DX220 звучит чуть более напористо, баса у него чуть-чуть больше. Таким образом удары чуть более рельефные, в звучании больше панча и эмоций. Норма поделикатнее и чуть сдержаннее. Кроме очевидно меньшего количества НЧ очерченость ударов тут немного лучше, а тембральная достоверность так же показывает небольшую прибавку.

Средние частоты

Они отличаются. Фирменный окрас Нормы отсутствует у айбассо, общая подача последнего чуть более аналитична. Не могу сказать, что микродетальность у него выше — тут можно говорить о паритете. Но что дает та самая фирменная подача Норме — лучшую проработку затуханий. Да, порой они немного нарочито подчеркнутые и эффектные, но не излишне. Такая подача диапазона не нарушает его естественности. А против SR25 iBasso DX220 звучит немного суше и чуть более куцовато. Кроме того, общий тюнинг малыша таков, что СЧ немного ближе. Да, звучание плеера чуть более серединистое, и если у 220го эмоции в основном на НЧ, то у 25ки их главным поставщиком выступают СЧ. Чуть менее теплые СЧ, позвольте заметить.

Верхние частоты

Что бы вы думали? Они тоже отличаются! В общем звучании 220го они занимают чуть больше места, Норма же звучит более гладко и чуточку темнее. И все же та самая проработка послезвучий лучше и тут. Зато 220 чуть более техничный в атаках.

Сцена

Нормы как ни странно, немного шире. Не кардинально, но все же. Кроме того, она и едва больше по глубине. Между инструментами немного больше воздуха и пространства, хотя их границы чуть менее заметны, но позиционирование точнее. Чуть лучше разделение планов и их взаимодействие.

Таким образом при изначально похожей подаче отличий все же хватает, и они далеко не только вкусовые. А порой и совсем не вкусовые.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий