Особенности самостоятельной модернизации автомобиля ГАЗ-69

Багажник вообще нужен?

Ещё одна конструктивная особенность ГАЗ-69 наличие большого количества кронштейнов, позволяющих прикреплять носилки, топор, лопату и прочие вещи. Так, топор обычно висел в салоне рядом с левым сидением. Лопата тоже находилась на внутреннем участке кузова, по его левой стороне.

eksoegv4l323w_1gzwlfu.jpeg

Габаритные размеры

Автомобиль ГАЗ-69 отличается следующими габаритами:

  • полной шириной — 1,75 м;
  • шириной межосевого расстояния между колесами — 1,44 м;
  • высотой — 1,95 м;
  • длиной — 3,85 м;
  • межцентровым расстоянием между передними и задними колесами — 2,3 м;
  • расстоянием от центральной оси передних колес до начала бампера — 0,685 м.

Указанные габариты вкупе с техническими характеристиками обеспечили высокую проходимость модели.

ГАЗ-69А с прицепом ГАЗ-704

ГАЗ 69А на базе 469 › Бортжурнал › Примерка кранштейнов рессор УАЗ 452 на раму УАЗ 469

«Зонтики» из железа

Окна на боковых дверях «бобика» отсутствовали. Всё из-за конструкционной особенности дверцы, которая в высоту была водителю по локоть. Если на улице было холодно, или шёл дождь, на двери монтировали съёмные боковины. На той, которую устанавливали слева, был специальный клапан, благодаря которому шофёр мог достать рукой до лампы-фары. Как только на улице теплело, боковины снимали.

s4s44v347q65s_1orl57k.jpeg

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий