Истребитель Су-35 сопроводил самолет-разведчик ВВС США над Тихим океаном

Происшествия

12 декабря 1995 года при заходе на посадку в 25 километрах от расположенной во Вьетнаме авиабазы Камрань произошло столкновение трёх самолетов Су-27 «Русских Витязей» со склоном горы, закрытой облаками. Пилоты возвращались с международного авиасалона «Лима‑95». В результате столкновения самолёты полностью разрушились, четыре члена пилотажной группы — подполковник Борис Григорьев, майоры Александр Сыров, Hиколай Кордюков, и Hиколай Гречанов — погибли. После трагедии в течение почти года эскадрилья «Русских витязей» не поднималась в воздух. С 1996 года «Витязи» возобновили полёты.

В 2006 году самолёт МиГ-29УБ пилотажной группы «Стрижи» упал сразу после взлёта из пермского аэропорта Большое Савино. Экипаж в составе Николая Дятла и Игоря Куриленко успешно катапультировался. Причиной аварии стало попадание птиц в оба двигателя. На месте падения самолёта жертв и разрушений не было.

ТТХ СУ-26

В первую очередь каждый владелец данного аппарата должен усвоить, что в его распоряжении машина с ничтожно маленьким запасом прочности, а также откровенно слабой дальностью обзора в 260 метров.Если же говорить о защищенности этой самоходки, уверенно можно констатировать, что у СУ-26 характеристики бронирования совсем плохие. В любой проекции толщина нашей брони не превышает 15 миллиметров, исключением является только наклонный ВЛД, где приведенка достигает 31 миллиметра, но даже это не спасет вас, если противник откроет по вам огонь.С другой стороны, советский танк СУ-26 является обладателем небольших габаритов и это очень сильно радует, ведь мы получаем высокий коэффициент маскировки, то есть найти нас не так-то просто. Кроме того, компактные габариты позволяют прятаться даже за небольшими препятствиями, это тоже может вас спасти.С точки зрения подвижности, в случае Арт-САУ СУ-26 WoT все очень относительно. Из плохого можно отметить, что среди одноклассников у нас самая низкая максималка, да и маневренность у машины очень плохая. Но зато динамика вполне сносная, мы можем довольно бодро разгоняться и поддерживать скорость, если не нужно ехать в горку.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий